Езда по бездорожью

Когда колея слишком глубока на длинном отрезке пути, стараются, чтобы она оставалась между колесами.

Проехать по твердым и широким гребням нетрудно, а вот по мягким и узким  очень сложно. Чтобы не съехать с гребней в глубокую колею, лучше, когда колеса одной стороны будут на колее, а другой  на обочине. В таком положении намного легче держать нужное направление, поскольку колеса, идущие по колее, почти не требуют управления.

Предостережения, несомненно, полезны. Но как быть, когда автомобиль все же сел на грунт? Прежде всего нужно выйти из машины и осмотреться. В зависимости от причин и конкретных дорожных условий следует принять необходимые меры. В большинстве случаев целесообразно подать автомобиль назад.

Если не получается, необходимо попытаться поднять его с помощью домкрата и убрать «лишнюю» землю.Особое внимание надо уделить установке домкрата, поскольку место для него часто бывает неподходящим,  грязь или песок. Под пяту домкрата обычно кладут доску, плоский камень, но с таким расчетом, чтобы верхняя часть домкрата находилась от дверей автомобиля на расстоянии 0,15–0,20 м, иначе при полном подъеме домкрат повредит ее.

Лишь в одном случае домкрат можно заменить буксиром без риска повредить автомобиль, когда передние колеса попали в ров или яму. В этом случае торец бревна или связанные буквой X две жерди подставляют под буксирный трос, наклонив их в сторону автомобиля. При натяжении троса передняя часть приподнимется и автомобиль продвинется вперед.

Последняя преграда на тернистом пути  водная.


  < < < <     > > > >  


Похожие записи

Руками трогать
Услуга TRADE IN
Балансировка шин
Ситуация 24
Ситуация 23
Тесты для самопроверки

Календарь


Полезное


>> Минниханов: МВД по РТ остается одним из лучших подразделений в системе внутренних дел страны


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.