Аквапланирование



А как только передние колеса зацепят твердый грунт, автомобиль понесет в противоположную сторону. И если водитель грамотно и вовремя не среагирует на повторный заносмашина опрокинется.

Еще одна опасность. При форсировании луж произвольное движение руля чаще всего бывает совершенно неожиданным и очень сильным. Рулевое колесо вообще может выбить из рук. Удержать кончиками пальцев баранку не удастся. Поэтому руки держите в верхнем секторе рулевого колеса. Реакции на любые «рысканья» руля должны быть импульсивными.

Или, как говорят инструкторы по экстремальному вождению,«скупыми». Такими же скупыми импульсами следует и тормозить. Еще лучше тормозить как на гололедес помощью двигателя.Ну, а после того, как автомобиль вышел из воды, следует обязательно просушить тормозные колодки, нажав несколько раз на тормозную педаль.


  < < < <     > > > >  


Похожие записи

Руками трогать
Услуга TRADE IN
Балансировка шин
Ситуация 24
Ситуация 23
Тесты для самопроверки

Календарь


Полезное


>> Шевчук: власти РМ и Украины все больше препятствуют пересечению границ


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.