Аквапланирование
А как только передние колеса зацепят твердый грунт, автомобиль понесет в противоположную сторону. И если водитель грамотно и вовремя не среагирует на повторный заносмашина опрокинется.
Еще одна опасность. При форсировании луж произвольное движение руля чаще всего бывает совершенно неожиданным и очень сильным. Рулевое колесо вообще может выбить из рук. Удержать кончиками пальцев баранку не удастся. Поэтому руки держите в верхнем секторе рулевого колеса. Реакции на любые «рысканья» руля должны быть импульсивными.
Или, как говорят инструкторы по экстремальному вождению,«скупыми». Такими же скупыми импульсами следует и тормозить. Еще лучше тормозить как на гололедес помощью двигателя.Ну, а после того, как автомобиль вышел из воды, следует обязательно просушить тормозные колодки, нажав несколько раз на тормозную педаль.
< < < < > > > >
Похожие записи
Руками трогатьУслуга TRADE IN
Балансировка шин
Ситуация 24
Ситуация 23
Тесты для самопроверки