Следующая важная система — зажигание
Так ли уж важна мощность искры между электродами, если и слабая успешно заряд поджигает! Действительно, в легких условиях (лето, исправный мотор, нормально работающий карбюратор…) сверхмощная искра и не нужна.
Именно поэтому мы до поры пренебрегаем явными неполадками в зажигании (например, почти нет зазора между контактами прерывателя). Иное дело условия холодного пуска!
Мощная, хлесткая искра, нагревая капельки бензина, способствует их воспламенению. А слабая на это не способна. Кроме того, важно, чтобы искра между электродами проскочила вовремя в конце такта сжатия, перед положением поршня в верхней мертвой точке.
Это так называемое опережение зажигания или угол опережения зажигания, для каждого двигателя свой, регламентируемый.От чего же зависит мощность искры? В обычной, контактной системе зажигания, например, от работы прерывателя. Чем дольше замкнуты его контакты, тем лучше.
Но и зазор между ними, определяющий надежность и скорость размыкания, не должен быть слишком мал. Нормируемый параметр здесь угол замкнутого состояния контактов (УЗСК), который обычно контролируют по величине зазора в прерывателе.
Разумеется, для каждой модели двигателя он свой.
Но мощность искры часто зависит и от более простых вещей. Прежде всего от напряжения в бортовой сети.
> > > >
Похожие записи
Балансировка шинРуками трогать
Услуга TRADE IN
6 способов пуска двигателя зимой
Теперь мы подошли к стартеру
Первый способ