Как правильно купить подержанную машину

Обратите внимание на следы масла на коробке передач, заднем мосту и на днище кузова перед агрегатами. Когда масло течет из сальников, оно, попадая на карданный вал (привода), разбрасывается им по окружности.

Осмотрите, нет ли течи в амортизаторах, целы ли резиновые отбойникипыльники амортизаторов. Осмотрите состояние всех резиновых чехлов (пыльников), особенно обращайте внимание на пыльники приводов колес и рулевого управления. На них не должно быть трещин от старости, и они должны быть целыми.

Разрыв пыльников приводов легко заметить по следам смазки, которая в этом случае разбрызгивается по окружности. Наружные пыльники разрушаются гораздо чаще, чем внутренние. Замерьте расстояние между кромкой крыла и протектором колеса, хотя бы на глаз.

Посмотрите на другие автомобили. Так вы можете сделать вывод, просели пружины и рессоры или нет.


  < < < <     > > > >  


Похожие записи

Услуга TRADE IN
Балансировка шин
Руками трогать
Показатель сцепления
Показатель износа
Маркировка, выбор и эксплуатация шин

Календарь


Полезное


>> Греция пока не может решить спорные вопросы с кредиторами


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.