Как правильно купить подержанную машину

Если бензиновый двигатель при вращении стартером не запускается более чем две секунды, то он неисправен и не отрегулирован.

13.  Если при запуске вы чегото не поняли, то попросите заглушить двигатель и снова запустить. При работающем двигателе осторожно откройте крышку маслозаливной горловины. Убедитесь, что изнутри норовят выскочить капельки масла и внутри стоит масляный туман.

Если при открытой крышке приблизительно при 1000 об/мин выходят выхлопные газы, значит, в картере избыточное давление и поршневая группа требует ремонта. Проверить наличие избыточного давления в картере двигателя можно другим способом.

На холостом ходу двигателя следует снять крышку маслозаливной горловины и аккуратно поставить ее на отверстие маслозаливной горловины. Если на холостом ходу крышка подпрыгивает, то двигатель в скором времени потребует ремонта, а пока у него будет повышенный расход масла.

14.  После запуска двигатель должен сразу же, за 2–3 секунды, сам поднять обороты до 1500 об/мин (обороты прогрева двигателя). После этого, пока двигатель прогревается и сам снижает обороты до холостых 650–800 об/мин, не допустимы никакие тряски и вздрагивания.

Как только двигатель запустился, откройте крышку радиатора и смотрите, чтобы оттуда не выходили пузырьки воздуха. Если они появляются двигатель надо диагностировать на СТО. Через 1–2 минуты работы двигателя, когда стрелка указателя температуры войдет в сектор рабочей температуры двигателя на шкале, пощупайте верхний патрубок радиатора.


  < < < <     > > > >  


Похожие записи

Услуга TRADE IN
Балансировка шин
Руками трогать
Показатель сцепления
Показатель износа
Маркировка, выбор и эксплуатация шин

Календарь


Полезное


>> Из кранов екатеринбуржцев может побежать вода с технической солью


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.