Правила покупки автомобиля
Этим тестом вы проверите состояние сцепления (если у вас механическая коробка).
Если привода находятся в нормальном состоянии, то никаких щелчков быть не должно, в противном случае привод требует замены. То же самое нужно проделать при выворачивании колес в другую сторону.
Если у вас «автомат», то при включении его в положения «D», «R», «L», «L2» не должно быть дерганий и ударов в трансмиссии от включения. Попробуйте плавно тронуться в горку с места по очереди передним и задним ходом. Если автомобиль начинает движение только после набора 1500 обмин и больше, значит, «автомат» уже сильно изношен и скоро автомобиль вообще откажется трогаться в горку.
При проверке машины на ходу постарайтесь найти участок дороги гравийным покрытием или с частыми трещинами на асфальте и покататься по нему. При этом не должно быть слышно стуков в подвеске и в рулевом управлении.
При движении по трассе не должно быть рысканий и увода автомобиля в сторону.
Теперь проверим состояние подвески и рулевого управления. Двумя руками качните каждый из четырех углов автомобиля. Если амортизаторы в удовлетворительном состоянии, то машина не должна делать второй качок и при этом не должно быть никакого «чавканья» и стуков.
Если есть возможность, то загоните автомобиль на эстакаду, тогда у вас будет возможность лучше ознакомиться с состоянием днища, подвески, рулевого управления, а также вы увидите все потеки (если они есть) масла и других жидкостей, которые вы не увидели сверху.
Внимательно осмотрите все резиновые пыльники на приводах, шаровых опорах и рулевом управлении. На них не должно быть трещин и тем более разрывов.В заключение осмотра попробуйте действие всех рычажков и кнопочек в салоне. Если чтото не знаете, то проконсультируйтесь у продавца. Все механизмы и системы должны работать без сбоев.
< < < <
Похожие записи
Балансировка шинРуками трогать
Услуга TRADE IN
Ситуация 11
Ситуация 12
Ситуация 14