Арифметика зимы
Не совсем так. Первая и самая «щадящая» степень гололеда снегопад. Если вы во время снегопада едете по городу, то, как правило, снег на улицах колесами машин не укатывается, а превращается от всяких реагентов в кашицу.
Сбросив скорость и не делая резких движений, по такому месиву можно сносно ехать даже на «всесезонке», не говоря уж о чисто зимней резине. Единственная неприятность может подстреречь вас в сугробе-отвале у тротуаров: попав правым передним колесом в такой сугроб, крепче держите руль, если нет гидроусилителя, его может вырвать из рук.
Если в снегопад вы едете по шоссе, то снег укатывается колесами и тут уж «всесезонка» становится опасной. Старайтесь держаться ближе к обочине, где снег рыхлее и лучше держит машину.Гололед номер два это когда вчерашнюю слякоть схватывает ночной морозец. Лед под колесами по сути чистый, но местами, и это усугубляет ситуацию. И еще одна сложность и днем, и в свете фар: поскольку лед прозрачный, трудно понять есть он под колесами или нет.
Для этого я слегка и кратко притормаживаю: если машина соответственно замедляется, нет льда, если почти не реагирует лед. Высшая степень гололеда №2 каток или хоккейная площадка, но двигаться на машине можно и по такому льду.
Естественно, что шипы при любом гололеде вне конкуренции.Супергололед явление редкое, лишь однажды, на шоссе под Волгоградом, я его испытал: утром, на ночной лед заморосил дождь пленка воды на льду.
< < < < > > > >
Похожие записи
Балансировка шинРуками трогать
Типичные опасные ситуации и ошибки водителей
Услуга TRADE IN
Если марка выбрана, то как выбирать машину?
Как выбрать и правильно зарядить аккумуляторную батарею