Арифметика зимы

Не совсем так. Первая и самая «щадящая» степень гололеда  снегопад. Если вы во время снегопада едете по городу, то, как правило, снег на улицах колесами машин не укатывается, а превращается от всяких реагентов в кашицу.

Сбросив скорость и не делая резких движений, по такому месиву можно сносно ехать даже на «всесезонке», не говоря уж о чисто зимней резине. Единственная неприятность может подстреречь вас в сугробе-отвале у тротуаров: попав правым передним колесом в такой сугроб, крепче держите руль, если нет гидроусилителя,  его может вырвать из рук.
 
Если в снегопад вы едете по шоссе, то снег укатывается колесами и тут уж «всесезонка» становится опасной. Старайтесь держаться ближе к обочине, где снег рыхлее и лучше держит машину.Гололед номер два  это когда вчерашнюю слякоть схватывает ночной морозец. Лед под колесами по сути  чистый, но  местами, и это усугубляет ситуацию. И еще одна сложность и днем, и в свете фар: поскольку лед прозрачный, трудно понять  есть он под колесами или нет.

Для этого я слегка и кратко притормаживаю: если машина соответственно замедляется,  нет льда, если почти не реагирует  лед. Высшая степень гололеда №2  каток или хоккейная площадка, но двигаться на машине можно и по такому льду.
 
Естественно, что шипы при любом гололеде  вне конкуренции.Супергололед  явление редкое, лишь однажды, на шоссе под Волгоградом, я его испытал: утром, на ночной лед заморосил дождь  пленка воды на льду.


  < < < <     > > > >  


Похожие записи

Балансировка шин
Руками трогать
Типичные опасные ситуации и ошибки водителей
Услуга TRADE IN
Если марка выбрана, то как выбирать машину?
Как выбрать и правильно зарядить аккумуляторную батарею

Календарь


Полезное


>> Аркадий Дворкович: Итоги КЭФ станут основой Стратегии-2030


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.