Задняя подвеска

Алюминиевые, например, разрезаем на три части для ТойотыКалдина, от ВАЗ 2108 не «стреляет по болтам». У резиновых для ТойотыВиста вырезаем небольшой сектор (10 мм) подгоняем под диаметр пружины.

Процесс, в общем, творческий, но при определенной сноровке вдвоем делается за тричетыре часа.Не следует, правда, забывать и об отрицательных моментах подъема кузова. Изза того, что центр тяжести становится выше, несколько ухудшается управляемость автомобиля, и здесь важно не перестараться при поднятии машины.

Также возможен несколько более быстрый износ пыльников приводов. Но эти отрицательные моменты сказываются тогда, когда кузов поднимается выше штатного положения, а не возвращается в свое исходное положение.


  < < < <  


Похожие записи

Балансировка шин
Руками трогать
Услуга TRADE IN
Система условной классификации качества шин
Палировка пластиковых рассеивателей фар
Показатель износа

Календарь


Полезное


>> Китайская корпорация проявляет практический интерес к проекту ВКАД


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.