Задняя подвеска
Алюминиевые, например, разрезаем на три части для ТойотыКалдина, от ВАЗ 2108 не «стреляет по болтам». У резиновых для ТойотыВиста вырезаем небольшой сектор (10 мм) подгоняем под диаметр пружины.
Процесс, в общем, творческий, но при определенной сноровке вдвоем делается за тричетыре часа.Не следует, правда, забывать и об отрицательных моментах подъема кузова. Изза того, что центр тяжести становится выше, несколько ухудшается управляемость автомобиля, и здесь важно не перестараться при поднятии машины.
Также возможен несколько более быстрый износ пыльников приводов. Но эти отрицательные моменты сказываются тогда, когда кузов поднимается выше штатного положения, а не возвращается в свое исходное положение.
< < < <
Похожие записи
Балансировка шинРуками трогать
Услуга TRADE IN
Система условной классификации качества шин
Палировка пластиковых рассеивателей фар
Показатель износа