Прицепы к автомобилю
Наибольшее распространение получила зависимая рессорная конструкция, более простая и дешевая. Однако при эксплуатации на проселочных дорогах такая подвеска не обеспечивает достаточной проходимости. Здесь проявляются все преимущества независимой подвески. В ней используются резиножгутовые торсионы производства немецкой компании Alko Kober или венгерской AutofexKnott.
Учитывая, что сейчас в России наиболее распространены автомобили с 13дюймовыми колесами, чаще всего именно они и применяются в прицепах. Оригинальную конструкцию ступицы с восемью болтами разработали на Курганском машиностроительном заводе.
На нее можно крепить и «ВАЗовские», и «Москвичевские» колеса. Некоторые прицепы (Тонар 8310, ВМЗ8291) устанавливаются на 10дюймовые колеса. У таких прицепов ниже погрузочная высота и центр тяжести, следовательно, их проще загружать и они более устойчивы.
Но нагрузка на 10дюймовые колеса гораздо меньше, стало быть, и грузоподъемность прицепа меньше. У ВМЗ8291 она составляет всего 190 кг.
< < < < > > > >
Похожие записи
Руками трогатьБалансировка шин
Услуга TRADE IN
Ситуация 11
Ситуация 12
Ситуация 14