Прицепы к автомобилю

Наибольшее распространение получила зависимая рессорная конструкция, более простая и дешевая. Однако при эксплуатации на проселочных дорогах такая подвеска не обеспечивает достаточной проходимости. Здесь проявляются все преимущества независимой подвески. В ней используются резиножгутовые торсионы производства немецкой компании Alko Kober или венгерской AutofexKnott.

Учитывая, что сейчас в России наиболее распространены автомобили с 13дюймовыми колесами, чаще всего именно они и применяются в прицепах. Оригинальную конструкцию ступицы с восемью болтами разработали на Курганском машиностроительном заводе.

На нее можно крепить и «ВАЗовские», и «Москвичевские» колеса. Некоторые прицепы (Тонар 8310, ВМЗ8291) устанавливаются на 10дюймовые колеса. У таких прицепов ниже погрузочная высота и центр тяжести, следовательно, их проще загружать и они более устойчивы.

Но нагрузка на 10дюймовые колеса гораздо меньше, стало быть, и грузоподъемность прицепа меньше. У ВМЗ8291 она составляет всего 190 кг.


  < < < <     > > > >  


Похожие записи

Руками трогать
Балансировка шин
Услуга TRADE IN
Ситуация 11
Ситуация 12
Ситуация 14

Календарь


Полезное


>> Владимиру Корсуну не удалось сократить финансирование PR-службы губернатора


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.