Умение слышать свой автомобиль, экономит большие деньги



Главная его примета  он меняется при прибавлении и сбрасывании газа. Если машина ваша не старая, цепь вы сможете подтянуть сами, действуя строго по инструкции по эксплуатации, там эта регулировка есть: пять минут работы.

Если такая регулировка не помогла, значит, придется обращаться к специалистам и требуется либо замена цепи, либо замена натяжительного механизма. Однако двигателей с ценным приводом распредвала сейчас выпускается немного. В основном  с ременным, бесшумным.
 
Самые дорогостоящие стуки двигателя, а следовательно, самые неприятные  стуки шатунных и коренных подшипников коленвала. Они означают капитальный ремонт двигателя, стоимость которого примерно равна двум третям его цены. «Коренной»  «шатунный», «шатунный»  «коренной»?

При этих словах размышляющего «дяди Васи» у любого автомобилиста леденеет в жилах кровь. В начальной стадии эти стуки едва слышны, что вселяет в вашу душу надежду: авось рассосется! Глубоко вздохните, откройте пробку для залива масла и приникните к отверстию ухом  четкий металлический стук из глубин двигателя не оставит вам никаких надежд.
 
При стуке коренного подшипника давление масла, как правило, падает. При стуке шатунного  не обязательно.
 Звонкий щелчок под днищем заднеприводных «Жигулей» при трогании с места и резких переключениях передач  надо менять крестовину кардана.
 
Нормальная подвеска, как вы понимаете, работает бесшумно. Все дефектные звуки подвесок вызываются неровностями дороги.


  < < < <     > > > >  


Похожие записи

Балансировка шин
Руками трогать
Типичные опасные ситуации и ошибки водителей
Услуга TRADE IN
Если марка выбрана, то как выбирать машину?
Как выбрать и правильно зарядить аккумуляторную батарею

Календарь


Полезное


>> Монтаж внутриплощадочных инженерных сетей начался на стадионе Нижний Новгород


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.