Умение слышать свой автомобиль, экономит большие деньги

Об амортизаторе мы уже говорили. Как проверить, работает ли он? Для этого надо сильно качнуть соответствующее крыло: если машина качнется более одного раза, то амортизатор плохой, он практически сразу же должен гасить колебания.
 
Вибрация при торможении  довольно частый дефект жигулевских рабочих (обычно  задних) тормозных цилиндров. Их можно заменить, а можно разобрать и зачистить «бархатной» шкуркой зеркала цилиндров.
 
Если стук (хруст) появляется только при повороте, то неисправен либо подшипник ступицы одного из передних (скорее всего) колес, либо ШРУС  шарнир равных угловых скоростей (полуось), если автомобиль переднеприводный.
 Звякание на неровностях в районе задних колес  это болтается распорная планка ручника. Колеса и барабаны надо снять, а планку развернуть на 180 градусов.
 
Очень часто на выбоинах и на поворотах звенят, стучат, скребут декоративные накладки, колпаки колес, которых в магазинах сейчас развелось множество,  попробуйте проехаться без них.
 Непривернутое колесо тоже звучит очень разнообразно, его непросто диагностировать, но легко привернуть.
 
И все-таки самые неприятные и распространенные, хотя и неопасные звуки автомобиля,  дребезжание деталей салона или панели приборов. О борьбе с ним можно написать целый роман, но не буду. Главное, что даже «чайник» может отличить их от серьезных стуков агрегатов автомобиля, но от этого ему не легче  как с ними бороться?
 
Самые шумные в этом отношении  «Москвичи», «девятки», «восьмерки» и «девяносто девятые». Можно, конечно, «ловить» эти стуки и трески рукой, как блоху на диване: прижмешь, поймаешь  не стучит, не дребезжит,  значит, это оно. Намажешь потом мастикой, залепишь жвачкой, приклеешь скотчем  но это все не выход, а полумеры.
 
Кардинальный способ один  закупить листов семь тяжелой самоклеящейся листовой мастики типа «бостик», снять по летнему теплому времени со своей машины панель приборов, все обивки дверей и даже сиденья и полосками, кусочками, листами этой мастики проклеить все тяги, пластиковые детали, кожуха, внутренние стороны дверей, щит передка (это место, которое отделяет моторный отсек от салона), внутренние поверхности крыльев и днище автомобиля изнутри салона.

Потом посадить на заднее сиденье грамотного друга-автомобилиста с блокнотом и ручкой и покатать его по брусчатке  пусть все стуки ищет и записывает, а вы их потом устраните.Проверьте, не стучат ли двери; для этого снаружи автомобиля, в районе замка, резко прижмите дверь в глубь салона.

Если люфт есть, возьмите отвертку, откройте дверь, чуть ослабьте винты приемной скобы замка, которая не на двери, а на кузове, и легкими ударами молотка сместите ее в глубь салона на величину люфта двери.


  < < < <     > > > >  


Похожие записи

Балансировка шин
Руками трогать
Типичные опасные ситуации и ошибки водителей
Услуга TRADE IN
Если марка выбрана, то как выбирать машину?
Как выбрать и правильно зарядить аккумуляторную батарею

Календарь


Полезное


>> Введение черных ящиков в автомобилях отложено


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.