Механические запорные устройства



Угонщики обычно поступают так: при помощи жидкого азота сбивают замок таким образом, чтобы часть штыря осталась торчать наружу, потом берут специальный захват и поворачивают штырь вокруг оси на 180 градусов. При этом, как правило, разблокируются 2 и 3 передачи. После чего машина может самостоятельно передвигаться.

Это происходит потому, что шток и вилки переключения второй и третьей передач находятся, как правило, внизу коробки, в центре. Штырем заблокировать их достаточно сложно, и блокируют шестерни, делая на штыре соответственные канавки. Сам штырь вставляется неперпендикулярно, и сделать его конструкцию симметричной нельзя.

При повороте штыря шестерни высвобождаются и появляется возможность включить передачи. Однако такая операция требует от угонщика высочайшей квалификации и большого опыта. Справедливости ради отметим, что изза своей огромной цены штыревой мультлок вышеописанного типа на нашемарках практически не применяется, да и в буржуйских машинах его можно встретить все реже.

Ведь устройство стоит очень дорого, а автомобиль все равно можно увезти на «веревке», выжав сцепление.


  < < < <     > > > >  


Похожие записи

Руками трогать
Балансировка шин
Услуга TRADE IN
Ситуация 11
Ситуация 12
Ситуация 14

Календарь


Полезное


>> Усатый: В один день люди возьмут вилы - и все закончится


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.