История автомобиля

История автомобиля начинается в 19 веке. Праотцы современных авто более походили на велосипеды либо кареты с нелепыми очертаниями кузова.
Место шофера по инерции преемственности от  запряжных экипажей размещалось по центру, подвеска была такой же как у карет, а название «самоходный экипаж» оправдывало себя с огромным натягом, так как чтобы привести в движение такой конструкция приходилось истратить много времени и усилий.



Колеса были разногабаритные (огромные сзади и поменьше спереди), с огромным количеством спиц, как у машины Бенца 1885 года, к примеру. 1-ые колеса вообщем не были оснащены покрышками, и можно только додумываться об уровне «удобства» таких авто. Движок был керосиновый. КПД такого авто оставлял желать лучшего. Логично было убеждение скептиков того времени, что схожая конструкция, производящая дыма и шума более, чем полезного действия не имеет будущего.

Но… автопромышленность развивалось, появлялись ясные головы предприимчивых людей положивших основы почти всех передовых автоконцернов: Бенц, Луцман, Опель, Даймлер, Форд… Неукротимая энергия этих людей во многом обозначила стратегии и направленности становления автопромышленности на века вперед.

Нынешний автомобиль – наверное неповторимое хитросплетение передовых инноваторских технологий с  технологиями-ровесниками населения земли. Так как автомобиль – это колесное средство передвижения, чья история может быть начата с выхода в свет первой колесной повозки тысячи лет до нашей эры.


  > > > >  


Похожие записи

Какие же нужны добавки
Немного о свойствах масел
Добавки к маслу
Задняя подвеска
Замена стеклоочистителей
Типичные опасные ситуации и ошибки водителей

Календарь


Полезное


>> Константин Толкачев: Избранный депутат должен быть кристально чистым


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.