Сперва о питании

Что же «ест» двигатель? Это горючее (в нашем примеребензин) и окислитель (кислород воздуха). Если того или другого слишком мало (или много), то сгорание будет вялым или вообще не состоится. Вспомните, как горит лужа бензина: темное пламя, копоть… и сравнительно мало жару.

Отчего так? После первой вспышки бензин в луже, нагреваясь, начинает все интенсивнее испаряться, затрудняя доступ воздуха к ядру пламени. Смесь, как принято говорить, крайне богатая (то есть с избытком горючего). Но вот дунул ветерсразу пламя ярче, горячее! Ветер добавил недостающего окислителя.

В идеале для полного сгорания бензина его весовое соотношение с воздухом должно быть около 1:15. За этим строго следят соответствующие устройства в любой исправной паяльной лампе, бензиновой горелке, примусе, обеспечивая прозрачное, голубоватое, горячее пламя.

Карбюратор, который должен готовить бензовоздушную смесь для различных режимов работы, посложнее примуса. Но одна из его задач та жедержать соотношение топлива и окислителя в «горючих» рамках.

Когда мотор уже прогретэто просто. Куда сложнее холодный зимний пуск! Промороженный воздух в диффузорах карбюратора еще больше охлаждается, и капельки бензина, смешиваясь с этой струей, испаряются неохотно.


  > > > >  


Похожие записи

Балансировка шин
Руками трогать
Услуга TRADE IN
6 способов пуска двигателя зимой
Теперь мы подошли к стартеру
Первый способ

Календарь


Полезное


>> Мосгордума переехала


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.