Теперь мы подошли к стартеру

Его задача крутить мотор, да побыстрее, чтобы карбюратору хватало разрежения, а сжатие в цилиндрах хорошо подогревало каждый заряд. Чем медленнее проворачивается коленвал, тем сложнее пустить двигатель.

Зимой стартеру особенно нелегко, и тем более если в двигателе густое летнее масло. Его настолько трудно прокачать по системе смазки, что порой ломается масляный насос, рвется корпус фильтра. Коленвал вращается елееле, сжатие в цилиндрах медленное и слабое, карбюратор работает плохо.

Но и это не все! Нагрузка на стартер максимальная и он сильно «подсаживает» батарею настолько, что и искры может не быть. Вот почему при зимнем пуске вязкость масла часто играет «первую скрипку».

Поскупились, сэкономили на смене масла неприятности обеспечены. Конечно, и при подходящем масле бывает, что обороты коленвала малы изза неполадок в самом стартере или батарее. Чуда не произойдет, если некогда заниматься машиной летом придется наверстывать в мороз, что для здоровья автомобиля и его хозяина противопоказано.




Похожие записи

Балансировка шин
Руками трогать
Услуга TRADE IN
6 способов пуска двигателя зимой
Следующая важная система — зажигание
Первый способ

Календарь


Полезное


>> Большой десантный корабль Иван Грен приступил к швартовным испытаниям в Калининграде


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.