Первый способ
Применять масла с низкой вязкостью М5/10 или М5/12 и аналогичного, с маркировкой SAE 10W30.Таких масел сегодня в продаже достаточно. Они дадут возможность стартеру развить пусковые обороты при температурах воздуха до –20–25° С.
Если в вашей местности температуры ниже, причем в течение длительного времени, то целесообразно использовать более «жидкие» масла класса вязкости SAE 5W30.Однако резко возрастает с морозом вязкость масла в двигателе, даже у М5/10 при 30ти градусном морозе становится чуть ли не твердым. Ясно, двигать детали в таком масле и «прокачать» по магистралям настолько трудно, что стартер при пуске с этим может не справиться.
Если мотор всетаки удаться пустить, вас может подстеречь большая беда часто, проработав полминуты, мотор заклинивается! Происходит это изза того, что масло, выброшенное вначале в магистраль маслонасосом, другим из картера не заменяется под насосом образуется воздушная яма. Вас оповестит об этом лампа «нет давления», да и мотор начнет лязгать. Тутто его и надо немедленно выключить, иначе повреждений не миновать.
Но как тому, кого мороз застал врасплох? Ведь и так бывает: надо ехать, а на дворе минус тридцать, и подогреть масло в картере нечем не будешь же под машиной костер разводить, она, чай, своя, не дядина!Слить и подогреть тоже не выйдет маслото почти как вакса.
В подобных случаях мы поступали так. В какойнибудь емкости нагревали литрполлитра масла до 90–120° C, затем заливали его в двигатель (в дополнение к имеющемуся), плюс туда же бензин. И сразу весь этот коктейль смешивали стартером. После мотор, как правило, пускался без проблем, причем контрольная лампа давления не загоралась, не было лязга, повреждений.
> > > >
Похожие записи
Балансировка шинРуками трогать
Услуга TRADE IN
Теперь мы подошли к стартеру
Следующая важная система — зажигание
6 способов пуска двигателя зимой