Решение № 2
Облегчим работу стартера. Основная нагрузка на негоот густого моторного масла. Сколько энергии нужно, чтобы прокачать его по узким масляным магистралям!
Самое простое и результативное решение задачизалить в картер «синтетику» 0W30 или 0W40, которая даже в самые лютые морозы остается жидкой.
Целесообразность применения различных подогревателей: стержней, вставляющихся в отверстие масляного щупа; тенов, вкручивающихся вместо сливной пробки поддона картерапод вопросом. Вопервых, питание их электрическим током снова ложится тяжким бременем на аккумулятор, которому и так не сладко.
Вовторых, чтобы прогреть масло во всем объеме, его необходимо перемешать. Чем? Можно системой предпусковой подготовки двигателя (СПП). Тогда прибавим к стоимости обогревателя еще 500–600 рублей.
В сумме выйдет канистра хорошей «синтетики», которая и в морозы не густеет, и в жару обеспечивает отменную смазку мотору. Посему не изобретайте велосипед, за вас это сделали химики. Сегодня выбор синтетических масел колоссален.
Похожие записи
Балансировка шинРуками трогать
Услуга TRADE IN
Теперь мы подошли к стартеру
Следующая важная система — зажигание
6 способов пуска двигателя зимой