Решение № 2

Облегчим работу стартера. Основная нагрузка на негоот густого моторного масла. Сколько энергии нужно, чтобы прокачать его по узким масляным магистралям!

Самое простое и результативное решение задачизалить в картер «синтетику» 0W30 или 0W40, которая даже в самые лютые морозы остается жидкой.

Целесообразность применения различных подогревателей: стержней, вставляющихся в отверстие масляного щупа; тенов, вкручивающихся вместо сливной пробки поддона картерапод вопросом. Вопервых, питание их электрическим током снова ложится тяжким бременем на аккумулятор, которому и так не сладко.

Вовторых, чтобы прогреть масло во всем объеме, его необходимо перемешать. Чем? Можно системой предпусковой подготовки двигателя (СПП). Тогда прибавим к стоимости обогревателя еще 500–600 рублей.

В сумме выйдет канистра хорошей «синтетики», которая и в морозы не густеет, и в жару обеспечивает отменную смазку мотору. Посему не изобретайте велосипед, за вас это сделали химики. Сегодня выбор синтетических масел колоссален.




Похожие записи

Балансировка шин
Руками трогать
Услуга TRADE IN
Теперь мы подошли к стартеру
Следующая важная система — зажигание
6 способов пуска двигателя зимой

Календарь


Полезное


>> Уфа получила право пользоваться дизайном саммитов ШОС и БРИКС


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.