Защита картера двигателя
Дада, это тоже своего рода противоугонное устройство. Зачастую угонщики подлезают под машину и забивают монтажной пеной неправильно установленную сирену, перекусывают провода «массы» или плюса питания. При наличии снизу защиты картера сделать это, мягко говоря, сложно.
Существуют в природе еще и модернизированные замки зажигания, устанавливаемые вместо штатных, с запорным устройством руля, сделанным из легированной стали и ключом повышенной секретности.В принципе неплохое устройство, но крепление имеет штатное и легко снимается (высверливаются винты крепления замка зажигания).
Также недавно в продаже появился замок «гарант», блокирующий руль и устанавливаемый на рулевую колонку очень достойное устройство с высокой степенью защиты от угона, однако модификации для Волги пока нет, надеемся, скоро появится.
Теперь, когда известны возможности и назначение противоугонных устройств, можно приступить к проектированию системы защиты. Для этого нужно приблизительно представить, из чего должен состоять охранный комплекс вашего автомобиля, и узнать средние рыночные цены на то, что вы желаете поставить в свою машину, а также представить, кому может быть интересен ваш автомобиль.
Профессионалу гораздо более выгодно угнать какойнибудь Мерс или крутой джип, нежели Волгу. Ну разве что совсем новую, и то вряд ли. А вот от «пионеров», начинающих угонщиков и любителей легкой наживы защищаться просто необходимо. Отечественные автомобили их хлеб.
Однако такие угонщики редко используют спецсредства типа емкости с гелием, электронного паука, портативного сварочного аппарата, шлифмашинки и т.д. С хорошо защищенной машиной они связываться вряд ли будут, на их век «чайников» и так хватит.
> > > >
Похожие записи
Балансировка шинРуками трогать
Услуга TRADE IN
Как не перегреть двигатель
Показатель износа
Маркировка, выбор и эксплуатация шин