Защита картера двигателя
Основные их инструменты проводной «паук» с коммутатором, дрель, инструмент для взлома, редко баллончик с жидким азотом. Вот, пожалуй, и все. В основном от этого и стоит защищать свое авто. А как? Попробуем дать несколько общих советов.
Выбирая механическое средство защиты, внимательно изучите замок. Правилом хорошего тона среди производителей противоугонных запоров является наличие над личиной замка вращающейся твердосплавной шайбы или набора таких шайб. Это защита от дрели.
При попытке вскрыть такой замок сверлом шайба будет вращаться, при этом невозможно будет высверлить личинку замка. Далее посмотрите, есть ли тонкое кольцо вокруг личинки. Если есть плохо, кольцо можно легко разбить зубилом и вытащить личинку. Грош цена такому противоугонному устройству.
Проектируя охранную систему, старайтесь не делать так, чтобы и сигнализация, и иммобилайзер снимались бы с охраны вместе по сигналу брелка, сделайте отключение иммобилайзера отдельно.
Не применяйте в системе только одно устройство, пусть даже самое «крутое», изловчившись и вскрыв его, машину можно будет угнать, а представьте, что угонщик вскрыл в поте лица ваш мультлок, а тут, блин, еще и мотор не заводится, искры нет.
< < < < > > > >
Похожие записи
Балансировка шинРуками трогать
Услуга TRADE IN
Как не перегреть двигатель
Показатель износа
Маркировка, выбор и эксплуатация шин