Как правильно купить подержанную машину
менее опасны, чем потеки в нижней части двигателя, т.е. изпод сальников лобовины, заднего сальника, изпод поддона, масляного датчика, фильтра. Потеки масла в нижней части двигателя имеют свойства неожиданно превращаться в течь масла.
6. Постарайтесь увидеть хотя бы одну гайку или болт с примятыми гранями или «внештатный» болт (русский). Это скажет вам, что в двигатель «лазили», и причем вскрывали рожковыми ключами. Поскольку вы не знакомы с умельцем, предпринявшим эти действия, то и надо рассчитывать на то, что он мог чегонибудь «не прикрутить».
Поэтому данный двигатель «кот в мешке». Осмотрите разъем картера к блоку,разъем клапанной крышки к головке блока и блока распределительного вала к головке блока, т.е. все разъемы.
Если увидите какуюнибудь прокладку, резиновую или картонную, следы белого или черного герметика, следы краски или лака знайте, что это сделано в нашей стране, и значит, это опять «кот в мешке». Японцы применяют только серосеребристый герметик, который почти не виден.
7. Выньте щуп уровня масла в двигателе. Масло должно быть по верхнему уровню, прозрачное на свет и без малейших примесей мелких черных вкраплений вроде угольного порошка.
< < < < > > > >
Похожие записи
Услуга TRADE INБалансировка шин
Руками трогать
Показатель сцепления
Показатель износа
Маркировка, выбор и эксплуатация шин