С чего начать



Напомним лишь о том, что масло зимнего класса «10W» по стандарту SAE гарантирует возможность пуска холодного двигателя при температуре –25° С (класса «15W» хватит только лишь до –15°, а «20W» — до –10° С). Для –30° понадобится уже масло класса «5W». Цифра, стоящая в маркировке после буквы «W», отношения к холодному пуску не имеет.

Трансмиссионные масла тоже разделяются по вязкости. Класс «80W» годится только до –25°. При более сильных морозах лучше использовать «75W».Обратите внимание на систему охлаждения. Все, даже чуть покапывающие соединения подтяните — на морозе они «сядут» и течь усилится. Если антифриз сильно разбавляли водой, его лучше заменить.

В продаже появились специальные индикаторы, определяющие его плотность (а значит, температуру замерзания).Теперь самое время проверить функционирование системы отопления. На «самарах» выпуска до 1999 года в радиаторе отопителя может скапливаться воздух, значительно снижая количество подаваемого в салон тепла.

Для устранения паровой пробки надо заехать на любую возвышенность передними колесами (чем выше, тем лучше) и погонять двигатель на больших оборотах дветри минуты при полностью открытом кране отопителя. После такой операции в салоне будет заметно теплее.

Позаботимся о топливной системе.


  < < < <     > > > >  


Похожие записи

Балансировка шин
Руками трогать
Услуга TRADE IN
6 способов пуска двигателя зимой
Теперь мы подошли к стартеру
Первый способ

Календарь


Полезное


>> ФБР летит в Египет


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.