Арифметика зимы

Никто, к сожалению, не догадался подать в суд после заноса-аварии на фирму-производителя резины из-за таких вот слов в рекламе  наверняка бы выиграл.Стоит ли, как делают это многие, в первые снегопады машину оставить в гараже и несколько дней поездить на муниципальном транспорте? Стоит, так как в эти первые дни зимы аварийность на улицах пиковая, потом она снижается по мере того, как водители привыкают к новым условиям.

Но когда вы все же поедете на своей машине, не забывайте, что теперь вы стали источником повышенной опасности, потому что все уже привыкли, а вы еще нет. Но лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.
 
Посмею утверждать, что иномарки на скользкой дороге особых преимуществ перед отечественными автомобилями не имеют. За исключением тех, что оборудованы АБС, да и то  до определенного предела скорости. Особенно если учитывать, что ведут их «крутые» и «прикинутые», и что 80 процентов этих машин  списанное на Западе старье на полулысой резине и с самодельными тормозными колодками.
 
Приходилось видеть, как владельцы «мерсов» или «фордов» ловят кайф, вращая на месте руль одним пальцем. Да, гидроусилитель руля  штука хорошая. Но только на сухой дороге. На скользкой  опаснейшая, так как не дает возможности руке чувствовать меняющееся сопротивление дороги.

Мощные автомобили при гололеде имеют все шансы нюхать выхлоп «Запорожца», так как их колеса со светофора будут крутиться, а машина  стоять. «Запор» же пойдет «внатяжечку», почти без пробуксовки.
 
Кстати, если в хороший гололед вы хотите дать всем фору со светофора в, том числе и крутым иномаркам,  трогайтесь со второй передачи,  это и безопаснее, и эффективнее.Только газу давайте больше, чем обычно.


  < < < <  


Похожие записи

Балансировка шин
Руками трогать
Типичные опасные ситуации и ошибки водителей
Услуга TRADE IN
Если марка выбрана, то как выбирать машину?
Как выбрать и правильно зарядить аккумуляторную батарею

Календарь


Полезное


>> Цуканов утвердил Егорычева в должности вице-премьера по внутренней политике


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.