Как на машине я обогнал самолет

Но, ребята, это несерьезно  хорошо ездить и ездить так, как ездим мы,  две большие разницы.
 
Слегка концентрируюсь, топчу газ, мы влетаем в спящую деревню вместе, под сто сорок, и вижу, что вишневый зад с харьковскими номерами, бликующий от моего света, начинает приближаться. Оно и понятно  повороты начались.
 
Однако клиент попался крутой  в поворотах не тормозит, радиусы режет по-спортивному, но вот двигатель крутить до звона на второй и третьей не может. И в снос на «все четыре кости» на сухом асфальте в повороте не идет, а я иду. Двигатель у него сил на десять мощнее, поэтому на прямой мне за ним не угнаться.
 
Визг от наших баллонов  страшенный, обрушивается на спящие деревни так, что мне жутковато представить себя ее жителем, спящим в доме у дороги. Идет череда правых и левых поворотов  таких, что приходится втыкать вторую передачу.
 
Я достаю красненького, обхожу в хорошем левом третьем и до выхода из деревни делаю его метров на двести.Обгоняя, вижу, что за рулем молодой парень в белой рубашке, скалится, а рядом девчонка  все ясно. Не по-джентльменски с моей стороны о парня ноги вытирать, но бой честный  у него под капотом зверей поболе.

 Выскакиваем на прямую, смотрю в зеркало: ну что, укротился? Обычно, если жена рядом или просто человек, которому жить хочется,  водила успокаивается, когда его так круто обошли. В крайнем случае, его успокаивают. Но этот парень заводится всерьез  свет фар сзади нарастает. Значит, не жена. Ну давай потягаемся...
 
Концентрируюсь уже по-настоящему и вдавливаю акселератор в пол: сто пятьдесят, больше «блондинка» не может.


  < < < <     > > > >  


Похожие записи

Балансировка шин
Руками трогать
Типичные опасные ситуации и ошибки водителей
Услуга TRADE IN
Если марка выбрана, то как выбирать машину?
Как выбрать и правильно зарядить аккумуляторную батарею

Календарь


Полезное


>> Глава Златоуста опроверг слухи о своем уходе


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.