Самая трудная дорога

На ста пятнадцати фары «уазика» исчезают в метели, а мы...Дорога круто уходит направо и железнодорожный переезд с торчащими рельсами.

Серега тормозит, но мало  одного качка тормозной педали не хватает нам, чтобы спокойно переехать эти рельсы. Скорость наша в повороте так высока, что зад сильно подскакивает на первом рельсе, передок приседает, и мы балкой передней подвески бьемся в рельс второго пути.
 
Удар вообще-то лобовой. И такой сильный, что мы оба достаем головами лобовое стекло. Оно трескается, а машина по инерции пролетает рельсы и замирает.Не успеваем мы осознать происшедшее, как рядом встает «уазик».

Менты  двое  выскакивают из него, один из них выхватывает из замка наши ключи зажигания, второй открывает мою дверцу и за шкирку выволакивает меня на свет Божий, а вернее  в темень и метель непроглядную. То же собираются делать и с Серегой.
 
Но Серега выходит из-за руля сам. И когда он встает во весь свой огромный рост, то преследователи наши успокаиваются, не суетятся. К тому же они под крепким градусом, мы это ясно чувствуем, но силы все равно неравны. «Хорошо,  говорит один из них, сейчас мы позвоним в отделение, приедет наряд, и вот тогда мы разберемся».
 
Чего они от нас хотят, мы не знаем: документы наши и ключи от машины у них, и тогда я догадываюсь  денег.


  < < < <     > > > >  


Похожие записи

Балансировка шин
Руками трогать
Типичные опасные ситуации и ошибки водителей
Услуга TRADE IN
Если марка выбрана, то как выбирать машину?
Как выбрать и правильно зарядить аккумуляторную батарею

Календарь


Полезное


>> Евгений Тефтелев отчитается перед губернатором о расходовании бюджетных средств


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.