Запуск двигателя

1.  Включите стояночный тормоз.

2.  При низкой температуре окружающего воздуха выключите все потребители электроэнергии.

3.  При механической трансмиссии нажмите на педаль сцепления до упора, рычаг переключения поставьте в нейтральное положение. При автоматической трансмиссии селектор в положении «Park», педаль тормоза нажата.

4.  Не нажимая на педаль акселератора, поверните ключ в замке зажигания и включите стартер. Если двигатель не запустился сразу, продолжайте прокручивать коленвал стартером, но продолжительность непрерывного включения стартера не должна превышать 15 секунд (по мере увеличения времени работы стартера топливная смесь обогащается вплоть до начала ее воспламенения).Перед тем как предпринять повторную попытку запуска двигателя, сделайте паузу не менее 10 секунд, необходимую для охлаждения стартера.

5.  Если двигатель не удается запустить в течение 15 сек. или он начинает работать и сразу же останавливается, постарайтесь пустить двигатель, нажав на педаль акселератора до половины ее полного хода. После успешного запуска отпустите педаль акселератора.

6.  Если двигатель попрежнему не удается пустить, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении во время работы стартера. Это поможет удалить лишнее топливо, попавшее во впускной коллектор и цилиндры двигателя. Длительность работы стартера не должна превышать 15 сек.

Если двигатель не пускается после продувки цилиндров, еще раз попытайтесь запустить его при частичном нажатии на педаль акселератора (см. пункт 5).После успешного пуска полностью отпустите педаль акселератора во избежание резкого повышения частоты вращения вала двигателя на холостом ходу.




Похожие записи

Балансировка шин
Руками трогать
Услуга TRADE IN
Теперь мы подошли к стартеру
Следующая важная система — зажигание
6 способов пуска двигателя зимой

Календарь


Полезное


>> Усатый предстанет перед судом


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.