Обслуживание топливной системы
Всякий уважающий себя российский автомобилист знает массу секретов обслуживания своего автомобиля. Собственно, это даже не секреты, а коллективный опыт эксплуатации авто в условиях России, когда деньги на автосервис без особой необходимости тратить жалко, а ездить нормально очень хочется. Несколько народных советов по обслуживанию топливной системы.
Первый совет относится к одной из наиболее капризных деталей отечественных машин серии «Самара» карбюратору Солекс. Когда карбюратор начнет капризничать и перестает нормально работать на оборотах холостого хода, прежде всего убедитесь, что все винты крепления верхней крышки карбюратора надежно затянуты.
Дело в том, что у этих карбюраторов каналы системы холостого хода пересекают разъем верхней крышки дважды. Поэтому даже при небольшом ослаблении винтов в систему холостого хода начинает подсасываться воздух, который обедняет горючую смесь.
Похожие записи
Балансировка шинУслуга TRADE IN
Руками трогать
Теперь мы подошли к стартеру
Следующая важная система — зажигание
Холодный пуск