Первый способ
Даже если переохлажденная часть масла и не смешивалась с вновь залитым, то мотор исправно начинал работать, а потом температура всего объема масла выравнивалась. Не надо опасаться, что превышение уровня масла в двигателе грозит катастрофой куда хуже пускать его на холодном масле, когда некоторые детали вынуждены работать всухую.
Педант может, конечно, после этого на всякий случай слить излишек, мы не советуем этого делать в процессе естественного угара масло все равно выработается. Комуто подготовка может показаться слишком хлопотной. Но, можем вас уверить, из всех зол от мороза это меньшее. Еще одна «дедовская хитрость».
Оставляя машину на несколько часов, совсем не вредно укрыть двигатель (под капотом) старым ватником, одеялом или чемнибудь подобным. Даже после стоянки в течение 5 часов при 20ти градусном морозе мотор под такой шубой на ощупь имел плюсовую температуру.
Характеристики вязкости масла с увеличением мороза не линейные тут каждый новый градус играет все большую роль, и такое утепление здорово помогает при пуске двигателя на морозе.Главное, о чем, надо помнить, шуба не должна касаться горячих выхлопных патрубков, иначе вам грозит пожар.
< < < <
Похожие записи
Балансировка шинРуками трогать
Услуга TRADE IN
Теперь мы подошли к стартеру
Следующая важная система — зажигание
6 способов пуска двигателя зимой