Сильный мороз

Потому что износ деталей резко, очень резко увеличивается.
 
Одна заводка двигателя в сильный мороз, как утверждают исследователи, эквивалентна по износу нескольким сотням километров пробега. Прикинем: на работу, с работы  всего пара морозных недель состарит ваш двигатель минимум на 10.000 километров, а это чуть ли не годовой пробег среднего частника.
 Резиновые детали на морозе, как известно, дубеют, а это значит  текут сальники двигателя, коробки, манжеты тормозов.

И ладно, если бы они текли в сильный мороз и переставали течь в слабый  не перестают течь и в слабый, и даже весной и летом. Дело в том, что чем тверже резина, тем больше она при трении изнашивается. То же относится и к шинам, вы-то едете в теплой кабине, и у вас ощущение, что машина «прогрелась».

Но не забывайте, что прогрелся только двигатель и совсем чуть-чуть коробка, а все остальное  амортизаторы, рычаги, ступицы, тормоза, колеса  работает, трется, катится на ледяном ветру и изнашивается, изнашивается, изнашивается...


  < < < <  


Похожие записи

Балансировка шин
Руками трогать
Типичные опасные ситуации и ошибки водителей
Услуга TRADE IN
Если марка выбрана, то как выбирать машину?
Как выбрать и правильно зарядить аккумуляторную батарею

Календарь


Полезное


>> В Казахстане определили пункты пропуска фур из Украины


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.