Сильный мороз
Потому что износ деталей резко, очень резко увеличивается.
Одна заводка двигателя в сильный мороз, как утверждают исследователи, эквивалентна по износу нескольким сотням километров пробега. Прикинем: на работу, с работы всего пара морозных недель состарит ваш двигатель минимум на 10.000 километров, а это чуть ли не годовой пробег среднего частника.
Резиновые детали на морозе, как известно, дубеют, а это значит текут сальники двигателя, коробки, манжеты тормозов.
И ладно, если бы они текли в сильный мороз и переставали течь в слабый не перестают течь и в слабый, и даже весной и летом. Дело в том, что чем тверже резина, тем больше она при трении изнашивается. То же относится и к шинам, вы-то едете в теплой кабине, и у вас ощущение, что машина «прогрелась».
Но не забывайте, что прогрелся только двигатель и совсем чуть-чуть коробка, а все остальное амортизаторы, рычаги, ступицы, тормоза, колеса работает, трется, катится на ледяном ветру и изнашивается, изнашивается, изнашивается...
< < < <
Похожие записи
Балансировка шинРуками трогать
Типичные опасные ситуации и ошибки водителей
Услуга TRADE IN
Если марка выбрана, то как выбирать машину?
Как выбрать и правильно зарядить аккумуляторную батарею