Как не перегреть двигатель
Именно в ячейки радиатора они и забиваются. Такая «прокладка» здорово снижает эффект охлаждения, поскольку вентиляция уже помогает плохо.
Во вторых, надо полностью очистить от многомесячного слоя грязи поддон масляного картера. Особенно уместно сделать это после зимневесеннего сезона. Кстати, для лучшего доступа при очистке поддона защиту лучше снять.
В третьих, банальный совет: не забывайте следить за уровнем масла. И не по лампочке на на панели приборов, а по рискам на щупе в блоке цилиндров. Это и надежнее в смысле контроля, и позволяет более точно определить долить масла в двигатель или его там достаточно. Оптимальным уровнем можно считать уровень масла между рисками «минимум» и «максимум».
В четвертых, не ленитесь (лучше перед каждым выездом) проверять уровень тосола. Имейте в виду в жаркую погоду да еще в режиме городского движения эта жидкость имеет свойство немного испаряться. Мы уж не говорим выкипать. Кстати, если в расширительном бачке вместо тосола плещется какаянибудь бурда кофейного цвета, то вполне возможно, что вы незаметно для себя двигатель всетаки перегрели.
Другие варианты: тосол давно не меняли, жидкость плохого качества или в системе охлаждения очень много всяких химических отложений.
< < < < > > > >
Похожие записи
Балансировка шинРуками трогать
Услуга TRADE IN
Теперь мы подошли к стартеру
Следующая важная система — зажигание
6 способов пуска двигателя зимой